меню

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

ВДОХОВЕНИЕ: Цветочный альбом от Татьяны Боевой

Всем привет!
Сегодня с вами  Татьяна Боева

Вы уже чувствуете приближение весны? На моем рабочем столе уже вовсю поселились цветочки, птички и другие яркие пятнышки. Все это так вдохновило меня, что я сделала мини альбомчик в форме цветка) Посмотрим?



Миник про маленькое счастье


Ах, это золотая корона, я покрыла ее золотой пудрой с глитером 



А теперь развороты 
Альбом я делала конечно же из коллекции "Маленькое счастье"
Подобрала принты, наиболее подходящие для девочки, хотя  бумага универсальная)


Почти весь журналинг сложился из названия листов коллекции



Второй разворот


Я без ума от этого бегемота))


Третий разворот, последний


И самый милый китенок)






Вот такой малышик у меня получился) Вдохновляйтесь, принимайте участие в наших заданиях и до скорых встреч!


1 комментарий: