меню

среда, 8 февраля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Саша Биянова

Всем привет!

Сегодня я, Саша, буду вдохновлять вас своими любимыми страничками. Вернее, одной страничкой, которую я задумала в декабре после своего дня рождения. На этот день рождения я попросила торт с полным набором свечей. И их все мне захотелось оставить и сохранить на страничке :) 


Ну как все, осталось только 29, потому что остальные успели сгореть, пока поджигали последние. Родные сказали, что больше не собираются устраивать мне такую радость, поэтому я решила оставить на память "тортик" :) Под цвет нескольких свечек я выбрала листики из коллекции "Маленькое счастье", верхушку тортика украсил бантик с деревянным сердечком из набора "Моя любовь" той же коллекции.


Все слои тортика я прошила вручную нитками мулине, а для заголовка использовала часть надписи чипборда "Baby girl" :) Для декора я взяла фишку из набора "Люблю" (под цвет одного из слоев) и чипборд велосипед (просто как символ путешествия длиною в 32 года).


Я люблю делать странички с белого листа, поэтому весь тортик разместила на акварельной бумаге, предварительно добавив акварельных разводов, подходящих по цвету к скрап-бумаге.


Вот такая вкусная страничка у меня получилась :)

Вдохновения всем и приятных воспоминаний, которые хочется сохранять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий