меню

четверг, 9 марта 2017 г.

СКЕТЧ №2

Добрый день, наши дорогие читатели!😊

Пришло время для нашего второго скетча.
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов.



С правилами блога можно ознакомиться тут

Готовы вдохновиться?!😉 


Очень люблю скетчи с диагональной композицией. На мой взгляд это самый выигрышный вариант для страничек. 
Для создания этой странички я использовала набор бумаги "Маленькое счастье" и чипборд из набора "Месяц".


Юлия Газдалиева

Добрый день! Вот такая вот страничка! Чтобы интереснее смотрелось, я слово прошила на машинке!
Использовала набор бумаги "Маленькое счастье" и набор чипборда Игрушки




Мне кажется наш скетч отлично подходит для страничек. Поэтому я создала легкую страничку про свою дочу. 
Использовала бумагу, чип, фанерный чип и высечки из коллекции "Маленькое Счастье", а также фишку из набора Happy




Татьяна Боева

Чудесный легкий скетч! Я сделала такой же мини альбом) И как раз утилизировала остатки коллекции "Маленькое счастье".
Использовала также чипборд из коллекции "Маленькое счастье", чипборд Дракоша, чипборд-надпись "Baby", чипборд-заголовок "Album" 


Получился яркий "Милый альбом ребенка" )) с добрым дракончиком


Также есть фишечка с воздушными шарами


В самом альбоме плотные листы цвета айвори. И я сделала несколько разделителей из кардстока и остатков коллекции






Ждём ваших работ!😉
А Woodheart подарит одному счастливчику приз - любые 3 деревянные рамочки



Комментариев нет:

Отправить комментарий