меню

суббота, 4 марта 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Подарочные конверты от Даши Михеевой

Всем привет! 

Скоро 8 Марта, а это значит, нужно задумываться о подарках и их красивой упаковке.
Я еще не думала, что буду дарить маме на этот праздник, но придумала, что презентовать воспитателям в детский сад)))))))
В этом году я буду им дарить подарочные карты в косметический магазин, а положить их я решила вот в такой декорированный конверт!
Вообще, я очень люблю красиво упаковывать подарки, их же так приятно дарить!



Цветы из чипборда как будто ждали этого праздника! Они мне отлично подошли и по тематике и по количеству элементов.
Так как они состоят из двух частей, нижнюю часть я покрасила нежно салатовой краской, а верхнюю белой. 







А давайте поболтаем? Какие подарки вы будете дарить на этот праздник и что бы вы хотели получить?
Я вот очень хочу новую сумочку, я их просто обожаю!!! 

Всем приятного дня!
С вами была Даша Михеева




2 комментария: