меню

пятница, 21 апреля 2017 г.

Тематическое задание #4: Звездное✨

Привет, дорогие!

Наше четвертое задание - Звездное✨
Мы хотим видеть россыпь звезд в ваших работах, пусть их будет много (принты, украшения и т.д.) - чем больше, тем лучше😉


С правилами блога можно ознакомиться тут

Работа нашего Приглашенного Дизайнера Натальи Стрелец

Спасибо за приглашение!
Рада поучаствовать в вашем задании, к которому подготовила нежную шебби-фоторамку с снимками моих детей.




А теперь вдохновимся работами дизайнеров

Instagram @sanny.biyanova

Моя страничка про качели: настоящий полет к звездам. Звезды вырезала из листа бумаги в коллекции "Маленькое счастье": идеально подошли по цветам куртки моей дочки :) Добавила фишку из той же коллекции и чипборд.


И если звезды, то куда без блеска



По "Звездному" заданию у меня сложилась обложка на паспорт для любителя космоса и звезд! Мало того, что ткань в созвездиях, так еще и весь декор звездный!

В работе использовала : 

Андреева Наталья
Instagram Andreeva_n_


По новому заданию  у меня сложилась страничка) В ней практически нет скрапбумаги, несколько обрезков, подходящих к палитре. В основном использовала обычные доступные бумажки, такие как бумага для ксерокса, тонированная в кофе, калька, пергамент, странички из книги, салфеточки.



 Надпись "Звездочка" вырезала из листочка коллекции "Маленькое счастье". Чтобы яркий белый цвет не выбивался, тоже затонировала.


Звездочки из набора чипборда "Звезды"

Лена Орлова

Много звёзд не бывает! Как и в минике-раскладушке, который посвящён моему маленькому счастью.


Для этого мне пригодились лист Солнышко и Звездочка моя, а также лист с вырезалками; чипборд из набора Маленькое счастье и фишка.


Легким движением руки открываем... и вот такая конструкция позволяет уместить до 10 фотографий. И это только с одной стороны!


Ждем ваши звездные работы!
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику 3 маленькие заготовки для шейкера




Комментариев нет:

Отправить комментарий