меню

четверг, 15 июня 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Альбом "Мой космос" от Виктории Плужниковой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Вика, и хочу поделится с вами огромной порцией вдохновения, а именно детским альбомом. 
Недавно я создавала космические сокровища, и вот, наконец, они обрели свой дом, а в комплект к ним был создан этот альбом. За основу я взяла ту же ткань и бумагу, а также мне на помощь пришли наш чип, фишки и фанерная рамочка, которая стала главным украшением обложки.



Внутри альбома 6 разворотов по месяцам, на странички которых, я, помимо месяцев, добавила милые фразы из нашей коллекции бумаги "Маленькое счастье", которые по сути являются этикетками.


Так же этот шрифт я использовала для имени на обложке и пронесла через весь альбом. Люблю когда детали совпадают :)





В альбоме предусмотрено множество открывашек, кармашков и нестандартных мест под фото, которые добавляют динамики.









Альбом получился ярким и озорным, как раз для растущего малыша!
Всем спасибо и вдохновения!



2 комментария: