меню

воскресенье, 25 июня 2017 г.

МК: Утилизируем остатки бумаги от Татьяны Боевой

Добрый день, дорогие наши читатели!

Наверняка у каждого из вас есть коробочка или папка с остатками бумаги - и выкинуть жалко и особо большую работу не сделать. У меня таких папочек очень много, мой хомяк не дает выкинуть ничего. И вот смотрела я на остатки коллекции "Маленькое счастье" и решила сделать что-нибудь легкое  и быстро. Так и родился этот миник 


Для его создания нам понадобится:
  •  основа - у меня плотная белоснежная бумага. Размер 10,5*30 см (всего три полосочки)
  • коллекция бумаги "Маленькое счастье" (самые любые остатки)
  • украшения по вкусу)))
Для начала мы берем наши полоски для основы и бигуем их пополам


Затем две из них бигуем еще раз с разных сторон


и складываем


Затем нам понадобится дырокол, кроподайл или любой инструмент, которым можно сделать дырочки побольше. Сложим нашу книжечку и сделаем три дырочки 


Теперь берем шнурок. ленточку или веревочку -что кому больше нравится. я взяла два шнура. Вставляем их снаружи в крайние отверстия, затем все кончики в серединку


Затягиваем, завязываем узелок


Тут я решила на кончики своих шнурков привязать бусинки


Вот такая основа у нас получилась. Еще я скруглила уголки


А теперь приступаем к творчеству! Собираем обложку, странички... тут я увлеклась и было не до фото) Но в этом минике настолько все просто, что все так же и понятно)


А это спинка альбома. Я использовала негатив от вырубки, смотрите как здорово смотрится!


А вот  и готовый миник! Давайте посмотрим детальки




Здесь сложенную страничку я склеила и получился кармашек. в нем тежик для записей





Негатив от вырубки превратился и подложку для фото)







Здесь большой кармашек, можно поместить несколько фото







И здесь тоже кармашек, за круглым фото)




Весь миник получился с разными фотографиями по размеру и форме)
На этом все, всем вдохновения!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий