меню

суббота, 26 августа 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Открытки от Ксении Никошиной

Привет друзья! 
И это мой дебютный пост для блога WoodHeart♥
С Вами Ксения Никошина♥


На этой неделе мне удалось первой прикоснуться к новинкам магазина.
И по вдохновению у меня сложились две открытки с красивыми и вкусными надписями!


Первая о любви к звездам и космосу! 
Ну и вообще о любви в целом!

Открытку украшает чудесная надпись.  Ее я покрыла акриловыми красками. И акценты - звезды и луну украсила глосси клеем!



Кстати открытка сделана из  бумаги Коллекции "Маленькое счастье"


Все листики со звездами были задействованы. 


А так же в композиции всей открытки красуется чудо-фишка из набора "Люблю"

Вторая открытка о любви к кофе!
Хоть кофе я и не пью, но люблю всем сердцем!♥

Центральной надписью стал чип  «Coffee is a language in itself»
Слова я покрыла акриловой краской коричневого и белого цвета. 
Глосси аксент придал надписи более живой вид!




Так же в новинках присутствуют красивые бобины для Лент! Вы их уже видели!?
Они просто ми-ми-ми♥
Одну такую я уже организовала под широкое хлопковое кружево!


Спасибо за Внимание.
Вдохновения и новых проектов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий