меню

вторник, 10 октября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Свадебный альбом от Анны Исаковой

Привет! С вами Анна Исакова и сегодня моя очередь вдохновлять наших любимых читателей.


Свадебные альбомы – нечастые гости в моем творчестве, но надпись из чипборда 
"Свадебный альбом" вдохновила меня на создание красивой обложки для альбома. 



И в последнее время я полюбила шейкеры и стараюсь использовать их на обложках. Всегда получается очень эффектно. Внутри шейкера я разместила слова "мы" и "семья" из набора деревянного декора "Маленькое счастье". Слово "мы" приклеено, а "семья" двигается. Также внутри я разместила пайетки различного размера.







Из этого же набора декора я использовала домик с сердечком.



Внутри альбома находятся белые листы из кардстока и пустые листы скрапбумаги. В переплете я оставила узкие полоски, на которые можно размещать дополнительные небольшие фото или что-то писать.






Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий