меню

пятница, 10 ноября 2017 г.

Задание #10. Про маму

Добрый день, наши дорогие!😊

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию задание "Про маму"

Мы ждем ваши нежные, наполненные любовью, странички, открытки, альбомы и другие скрапобъекты.

С правилами блога можно ознакомиться тут

Работы нашей чудесной ДК
🎔🎔🎔


У меня солнечная страничка про время с мамой,
кажется, именно такие уютные моменты остаются в памяти на всю жизнь :)




Я использовала
и вырезала элементы из набора бумаги Маленькое счастье
еще фишки из набора Малыш и Люблю (Маленькое счастье)

🎔🎔🎔


У меня получилась легкая и воздушная страничка про маму!
Здесь она забралась на большой холм, чтобы загадать желание!
Интересно сбылось ли!?




В работе использовала :

🎔🎔🎔


Привет всем)
Совсем скоро, а точнее 26 ноября, будет замечательный праздник посвященный нашим любимым мамам. Для своей я обязательно покупают цветы в этот день и говорю спасибо за все, что она сделала для меня. И этот год не будет исключением, а, благодаря нашему заданию, подарю маме еще и открытку. Яркую и позитивную, такую же, как и она сама.




А помогли создать эту открыточки наши материалы:

🎔🎔🎔


Приближается день, когда каждая мама будет получать самые тёплые слова и подарки, сделанные от чистого сердца.
У меня это панно/холст/фоторамка. Оказывается в нашем семейном архиве совсем нет детских фотографий с мамой. Грустно даже стало... Но одну их двух найденных я поместила в это зефирно-мятное облако воспоминаний.


Любимую деревяшку Happy покрыла тремя разными пудрами для эмбоссинга. В руках мамы действительно чувствуешь себя счастливым!


А тут спряталась фишка из коллекции...не поверите, тоже Happy.


Имитация старых досочек, трещины символизируют время, которое неумолимо проносится, унося наше беззаботное и светлое детство всё дальше. Но главное - помнить его, кто был тогда рядом и помог стать нам настоящими... Вот такое моё счастливое счастье ❤❤❤


🎔🎔🎔



Приветствую всех читателей нашего блога) Для нового задания у меня сложился небольшой блокнотик А5 для маминых заметок)

 



А Woodheart.ru подарит одному счастливчику набор деревянных фишек



5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даа...мы, конечно, любим маму, но порой забываем об этом говорить. А это прекрасный повод сказать самые приятные слова.

      Удалить
  2. Девочки, не могу добавиться в линки https://vk.com/p.khudyakova?z=photo59393854_456239304%2Fphotos59393854

    ОтветитьУдалить
  3. А коробочка-органайзер в подарок маме для задания подойдет?

    ОтветитьУдалить