меню

вторник, 7 ноября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Страничка от Nadia_Solstice

Привет, сегодня с вами я, Nadia_Solstice ^^


И, судя по бесконечной серости за окном, пришла пора вспомнить о лете и поскрапить ярко и весело))
Мой рецепт сегодня - это сочная бумага + шедоу-рамка + любимые деревяшечки и еще горсть милых штучек 



Деревянные надписи, звездочки и верхнюю часть рамки я покрасила белым акрилом, а слово "together" еще и глосси для усиления эффекта объемности


Я использовала: шэдоу рамка Бриллиант, слово perfect, together


После создания этой странички у меня осталась еще основа от шэдоу рамки в виде бриллиантика, и я решила сделать вторую страничку, покрасить деревянную основу акрилом и приклеить к акварельному листу


Но в процессе я поняла, что мне хочется продолжить "бриллиантовую" тему и сделать альбомчик , так что будет-таки продолжение)))

В мою бирюзово-фиолетовую палитру отлично вписалась фишка из набора Маленькое Счастье (люблю) и деревянная надпись enjoy



Комментариев нет:

Отправить комментарий