меню

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Свадебный альбом от Нади Липаниной

Привет! В эфире


И сегодня покажу вам свадебный альбом в не совсем привычном стиле)
В главной роли неизменные мои любимчики: деревянные надписи Woodheart и крафт))
Кажется, это сочетание никогда мне не надоест))
А еще покажу простой и очень милый прием , который можно использовать на страничках или открытках)



А вот такие объемные штучки украсят любой скрап-объект)) Ниже я расскажу про этот прием)


К сожалению при хранении они сплющиваются, но это не лишает их очарования)) И всегда можно добавить объемный декор, который послужит опорой и не даст страничке закрыться плотно))









Я использовала деревянные надписи
Деревянная фишка Любовь 


А еще вот такой тежик за компанию)


Объемное сердечко, как и шарики на страничке, делаются очень просто:

приготовьте 5 одинаковых сердечек (или шариков, или любые другие фигурки симметричной формы) Для этих целей удобнее всего использовать дырокол 


Затем нужно согнуть их пополам и склеить все сердечки одно за другим, половинками друг к другу. Как только все будет готово, можно клеить к тежику (или куда вам еще захочется;))
Вуаля!


В фотосессии тежика также участвовали:



2 комментария:

  1. Надюш, очень стильно! И мне тоже нравится такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, простор для фантазии тут бесконечный)

      Удалить