меню

четверг, 15 марта 2018 г.

СКЕТЧ #15

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня мы хотим вдохновить вас новым универсальным скетчем. Мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов. 


С правилами блога можно ознакомиться тут
Наш приглашенный дизайнер Анастасия Власенко 

Доброго дня и хорошего настроения!
Моя озорная и яркая страничка формата А4, про мальчишек. 



Вдохновение от наших дизайнеров!
🎔🎔🎔


Привет! По скетчу у меня сложилась детская открыточка с чипбордом "Шарик с подарком"

Чип я покрасила, покрыла микробисером и посыпала желтым глиттером.



🎔🎔🎔


Привет! 
Во время моих даже небольших путешествий, у меня получается огромное количество фото. Что уж говорить о недельном отпуске в Праге. Там о каждом дне можно было сотворить альбом ))) 
Но подумав, я решила выбрать самые самые и оформить. Для остальных, тоже не менее интересных, по нашему сегодняшнему скетчу, у меня родился фотобокс.




На обложке многослойная композиция с обозначением даты поездки. Венчает все это деревянная фишка Adventure из набора Travel


Ждем ваших работ! Интересных приключений и вдохновения!!

🎔🎔🎔


Всем привет!
Как только я увидела скетч, то сразу подумала, что хочу сделать по нему страничку с новогодними фотографиями. В работе использован деревянный декор togefher




Всем приятного творчества!

🎔🎔🎔



Всем хорошего дня) 
Я люблю скетчи, а еще больше люблю с ними экспериментировать, переворачивать, зеркалить и прочее)
И сегодня я тоже перевернула скетч на 90 градусов. И у меня сложились 2 очень весенние цветочные открыточки.


В работе использовала чипборд вензель, сами открыточки тоже отзеркалила. Получилась такая сладкая парочка.



Желаю всем весеннего настроения и вдохновения))

🎔🎔🎔

🎔Ждём ваши работы🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику чипборд на сумму 200 руб



Комментариев нет:

Отправить комментарий