меню

вторник, 3 апреля 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Весенние открытки // Наталья Козлова

Привет, друзья! 
Сегодня вдохновлять вас буду я


Говорят, когда чего-то очень хочется, надо визуализировать свои мечты. Вот и я решила приманить тёплое и солнечное время года! На моих открытках много счастья, цветов и бабочек.


Муза настигла меня незаметно, как только на глаза попались коллекция бумаги и классный чипборд. Мне захотель замиксовать их и создать ощущение лёгкости, хрупкости и тепла. 


На каждой открытке многослойная композиция из скрап бумаги, крафта, кружева, бумаги тишью и вырубки. А красивый чипборд добавляет утонченности. Я использовала наборы Завитки 4, и Завитки 6.


Первая открытка в красном цвете. Красавица Крапивница присела на неё. Тихо, тихо, не спугните ))




Жёлтый цвет на второй открытке напоминает нам о солнышке





И третья открытка выполнена в сине-голубых тонах, как весеннее небо.



Детали притягивают внимание. Это и топпинг, и пуговки, вырубка и конечно крошечные вензеля из чипа.


Спинки открыток не остались без внимания ))


Спасибо что заглянули!
Всем вдохновения и весеннего настроения!!

2 комментария: