меню

вторник, 15 августа 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Летняя страничка о сорванце от Марии Мрыхиной

Приветствую всех в этот замечательный день! 
С вами сегодня я, Маша Мрыхина (Инстаграм @maria_mrykhina)


Я хочу показать вам страничку о своем маленьком непоседе. Здесь ему всего 10 месяцев, и уже в таком возрасте он не мог сидеть на месте и все время пытался куда-то бежать))



Тот день у нас прошел на набережной и мы были так счастливы. Деревянная надпись happy отлично легла на страничку и 100% передала наши эмоции. Надпись я покрыла золотой акриловой краской. Дополнили композицию замечательные деревянные звездочки, они настолько универсальны, что впишутся в любую композицию.





Фишка из набора "Текстуры" настолько сочетается с плиткой на фотографии, что практически сама попросилась на страничку) Вот ничего не могу поделать, я кажется влюбилась в них!



А в качестве журналинга у меня выступило замечательное, на все 100% передающее характер моего мальчика, стихотворение.



Вот такая летняя и очень цветочная страничка у меня сложилась. Спасибо за внимание и море вдохновения вам!

Материалы Woodheart

2 комментария: