меню

четверг, 3 августа 2017 г.

Знакомство с ДК

Привет, друзья!😊

Вы уже, наверное, заметили, что у нас обновление дизайн-команды✨
И сегодня мы хотим познакомиться с вами поближе.


Привет! Я Света - создатель бренда Woodheart и автор этого блога :)
Со скрапбукингом познакомилась в 2010 году, сначала был небольшой скрапмагазин, а теперь вот целое производство! В нашем ассортименте вы найдете картонный и деревянный чипборд, фишки, бумагу и различные заготовки для скрапа. А еще мы изготавливаем декор для детских комнат и праздников. Мы вообще много чего умеем и можем 😉
🎔🎔🎔

Меня зовут Маша, в блогосфере я Maria Mrykhina. Родилась и живу в Ростове-на-Дону.
Определенного стиля в работах не придерживаюсь, люблю экспериментировать и пробовать новое. Каждый раз видя задание, в голове рождается идея, которая сама диктует какой стиль выбрать. 
Люблю делать многослойные открытки и странички. Конечно же люблю мини-альбомы.

🎔🎔🎔


 Добрый день! Меня зовут Людмила и скраплю я давно. Уже не вижу жизни без скрапа, он стал неотъемлемой частью меня и моей отдушиной от повседневной домашней рутины.

🎔🎔🎔


В скрапе мое самое любимое - это странички и миники)
А еще я бы с удовольствием поучаствовала в создании новых материалов, очень люблю рисовать картинки и буквы) Эти мысли уже давно меня посещают, осталось только собрать все черновики и воплотить их в жизнь)) Меня очень вдохновляет и радует, что появляется все больше качественных и классных скрап-материалов отечественных))

🎔🎔🎔


Сейчас активно веду свой канал на ютуб, и делюсь различными мастер-классами,
обзорами работ и новинками материалов в скрапе!
Люблю американский стиль и традиционный, классический скрап!

Блог
Инстаграм
Канал на Ютуб
🎔🎔🎔


Привет всем неравнодушным к бумажкам, деревяшкам, кружеву, цветочкам и прочим украшалкам! Меня зовут Лена, и у нас с вами одна зависимость))
Его величество Скап ворвался в мою жизнь больше года назад и прочно в ней обосновался. Теперь я просыпаюсь по ночам не только из-за сына, благодаря которому и началось моё активное творчество, но и из-за желания записать только что родившуюся идею альбомчика или еще чего. А рабочее место мужа плавно превратилось в моё и теперь переполнено всевозможными коробочками с декором, численность которых неумолимо растёт))

🎔🎔🎔


Меня зовут Юля! И я скрапоголик! Больна бумажками уже 6 лет и по моему это не излечимо! По профессии учитель - логопед, но скрап люблю больше... Замужем за понимающим и относящемся терпимо к моему хобби любимым мужчиной Антоном. Есть сынок Семушка - веселый мальчишка 6 лет, ему по барабану мои бумажки, его радует то, что мама всегда дома! Еще люблю готовить, печь торты и прянички! 

🎔🎔🎔


Давайте знакомиться) Меня зовут Наталья, два года назад мы кардинально поменяли место жительства. Уехали с севера на юг, и теперь я живу и рукодельничаю в Краснодарском крае) Со скрапбукингом я познакомилась семь лет назад, как и большинство мастеров, будучи в декрете))) Познакомились и крепко подружилась)))

🎔🎔🎔


Меня зовут Аня, живу Москва-Питер, мне 30, в декрете. В скрапе давно, года наверно с 2011. Были периоды затишья, конечно. Люблю делать вместительные альбомы с открывающимися конструкциями, осваиваю поп-ап, люблю стиль гранж, иногда балуюсь краскам. 

Вк 
🎔🎔🎔

Уже сегодня вечером выйдет задание с работами девочек, так что заглядывайте к нам вдохновляться✨

Комментариев нет:

Отправить комментарий