меню

четверг, 25 января 2018 г.

Знакомство с новой ДК

Добрый день, наши любимые читатели!😊
Сегодня у нас особенный день, потому что мы знакомимся с нашей новой ДК!

Всегда ведь интересно узнать о человеке чуть больше, чем рассказывают работы😉



Всем привет!!! 
Меня зовут Наташа, в скрапе я 4 года, и это, скорее, точка отсчета, чем конечный пункт! А если быть не банальной, вот 5 интересных фактов обо мне))

1. Я считаю, что в любом деле нет предела совершенству, поэтому стараюсь чаще выходить из зоны комфорта и пробовать новые направления и стили.
2. Сейчас я администрирую один очень уютный блогодомик, это очень ответственно и интересно, а самое ценное в этом - возможность наблюдать за развитием других мастеров и быть частью большой и дружной творческой семьи!

3. Я человек момента и порыва. Поэтому мое вдохновение спонтанно и может застать меня врасплох в самых разных местах и ситуациях.

4. Этим летом в моей скрап жизни случилось очень яркое событие. Я участвовала в большой презентации одного из крутых брендов, побывала на дегустации их продукции, творила в атмосфере полного творческого полета! Итогом стала победа, слезы в прямом эфире на всю Россию и неимоверный заряд позитива, который дает крылья и заставляет верить в себя!

5. А если серьезно, я просто рыжая хулиганка, которая желает сделать мир вокруг себя добрей и ярче, которой по кайфу плечом к плечу с другими такими же сумасшедшими творить и вытворять! И в этом вся суть скрапа для меня!
🎔🎔🎔




Всем привет!

Я Виктория Борисовна)) Да-да - именно так меня называют почти все друзья. Так сложилось, что в силу характера я самая серьезная))) Ну что ж... не спорю))

Я домоседка, больше люблю молчать, желательно в тишине, и с самого детства канцелярская крыса! Бумага и всяческая канцелярщина мое все. Могу просто перебирать вещи и бесконечно наводить порядок в своем скрапуголке.

Желание найти увлечение и хобби целенаправленно посылала во вселенную и меня услышали)) С 2010 года активно работаю над собой, а иногда просто творю от души, без нужды и заказов. Иногда понимаю, что надо отдыхать, чтобы вернуться с новой силой и вдохновением.

Честно признаюсь, что уже искушенная в теме скрапа, но есть вещи, которые не оставляют равнодушными и по сей день - это высечки, вырубка, бумага и чипборд! Без остального могу жить спокойно))) Так что планирую вдохновляться и вдохновлять окружающих!
🎔🎔🎔




Привет, привет!

Будем знакомы, меня зовут Наташа, или можно просто Пух =)
Возиться с бумагой я любила с детства. В скрапбукинг я нырнула с головой чуть более 2-х лет назад, когда сидела в декрете. И вынырнуть не получается до сих пор.

Благодаря скрапу отвоёван рабочий стол мужа, ломится от альбомов полка в шкафу, а все родственники и друзья одарены красивыми открытками =)

Люблю творить в разных стилях, в зависимости от настроения. Это ЭКО, фристайл, и даже лайтовая версия микс медиа. 
Всем вдохновения!
🎔🎔🎔




Привет, меня зовут Ксюша или Xeni.Nik!

Мне 24, замужем, есть скрап- кот Брюс Скрап - моя любовь, и, как оказалось, занимаюсь я этим делом вот уже 5 лет

Очень люблю работать с бумагой. И примерно 40% моих работ составляет Крафт! Можно сказать один из любимых материалов.
А еще люблю классический или американский стили. Сейчас все больше пробую микс-медиа.

 У меня подрастающий канал на YouTube, где я снимаю обзоры своих работ, обзоры посылок и всяческие мастер-классы! Люблю болтать на камеру и делится полезной информацией!
🎔🎔🎔




Всем привет! Меня зовут Наталья.

В далеком 2008 году я сделала свою первую открытку. Сейчас, конечно, смешно называть ту открытку скраповой, да и слова то такого я тогда не знала, но творчество затянуло. После нее поступил заказ (!) на открытку от коллеги по работе. Правда жене он сказал, что сам делал ))).

И уже потом я нашла в интернете других мастеров, увидела, что есть специальные материалы, разные техники... В Хабаровске тогда не было в магазинах ничего для скрапбукинга. И поэтому в дело шло все )) В том же году мы поехали в отпуск, и я попала в один из тогда еще немногих скраповых магазинчиков. Это был рай! Я скупала всё - бумагу, украшения, цветочки... Не тканевые цветочки из букетов, а примовские бумажные... С тех пор развилось российское производство и теперь я рада предоставлять одного из производителей чипбордов в России.

Из сухих фактов: обожаю делать мужские странички/открытки/обложки. Также обожаю мальчиковые альбомы/папки и т.д. Это наверное потому что у меня 2 сына. Хотя нежное девичье тоже могу. Люблю делать открытки. Недавно открыла для себя кожзам и теперь это моя новая любовь.
🎔🎔🎔




Привет, сегодня с вами я, Маша, и вы узнаете обо мне несколько интересных фактов.

Мечтаю побывать в деревне Хоэрт, Уэст-Йоркшир в Англии, где находится музей сестёр Бронте. И соотвественно люблю их книги и просто обожаю британские фильмы! Фаворитом можно назвать «Сыщик» 2007 года с несравненными Джудом Лоу и Майклом Кейном.

Люблю джаз и красное сухое вино, но терпеть не могу красную икру.

И я очень боюсь высоты! Но это не остановило меня от посещения колеса обозрения высотой 65 м, представляете! Чего только не сделаешь для ребёнка.

А что касается скрапа, признаюсь, у меня до сих пор нет таких «необходимых» инструментов как доска для биговки, вырубной машинки и установщика люверсов мятного цвета. 
🎔🎔🎔




Привет. Я Юля из маленького города Ишим Тюменской области.

Увлекаюсь скрапбукингом около 5 лет. Первый мой опыт был неудачным. Началось все с альбома для сыночка. Размер я выбрала сразу побольше 30×30. Набрала в местном канцелярском магазине разной бумаги, в тканях-атласных лент.... В общем получился у меня полный треш, а не скрапальбом для ребенка. Так и лежит он до сих пор недоделанный... 

После этого я решила браться за проекты поменьше и стала делать открытки. После рождения второго ребенка я по-новому взглянула на свое хобби и с головой окунулась в скрап. Теперь дома у меня хранятся уже не только один недоделанный альбом, но порядка 5 других альбомов (миники, интерактивный, мужской, свадебный) Сейчас для меня скрапбукинг -это отдушина, релакс и что-то гораздо большее чем просто увлечение!!!
🎔🎔🎔




Что же такого о себе рассказать? 

В моей жизни скрап уже давно перемешался со всем, что я делаю и даже закрался в жизнь большинства моих друзей, чему я бесконечно рада))

Вообще, я уверена, что хобби должно быть у каждого без исключения, бумажкомания со мной уже много лет, периодически я отвлекаюсь на какие-то другие виды творчества, но скрап это что-то незыблемое.

Обожаю дерево в работах и особенно деревянные надписи и фишки, это моя огромная скраповая любовь, поэтому сокровища от Вудхарт - особая радость)

Ну и пару нескраповых фактов: 

Люблю собак, верю вселенной, постоянно учусь и получаю от этого удовольствие. Пять лет назад, например, я просто из любопытства выучила корейский язык, в тот момент я залпом смотрела их дорамы и меня жутко раздражал любительский перевод и отвлекали субтитры)) поэтому я пошла на курсы и вуаля - в моей копилке новый язык, волшебное путешествие в страну моей души, много чудесных друзей, знакомств, впечатления и да, я смотрю дорамы на корейском поэтому я люблю повторять: делай, все что делаешь на полную катушку и да пребудет с тобой сила)))
🎔🎔🎔


Вот такие у нас собрались креативные девчонки :)
И уже совсем скоро они начнут вас вдохновлять!

Ваш Woodheart 🎔

2 комментария:

  1. Поздравляю с новой командой! И рада увидеть знакомые лица! Креатива и вдохновения всем девочкам!!!

    ОтветитьУдалить