меню

пятница, 16 февраля 2018 г.

СКЕТЧ # 14

Привет, друзья!

Сегодня мы хотим вдохновить вас на создание классных страничек💥
И наш скетч вам этом поможет

С правилами блога можно ознакомиться тут


Вдохновение от наших дизайнеров!
🎔🎔🎔



Хоть на улице еще зима, но уже так хочется лета, солнышка, моря. Вот так в мечтах о лете и родилась у меня эта страничка про нашу поездку в Геленджик.

А деревянные украшения adventure и fun in the sun добавили изюминку. 



🎔🎔🎔


Все чаще в лентах соц.сетей мелькают весенние работы. Но зима еще не закончилась, так почему бы не сделать страничку с фотографиями с Новогодней фотосессии? 


Отличным дополнением стал чипборд - надпись "Верь в чудо", ведь когда еще, как не в Новый год, верить в чудеса и волшебство!



🎔🎔🎔



Привет!
Меня не отпускает зимняя тема, поэтому сегодня снежная страничка. На неё меня вдохновили "Белые стихи" Сергея Михалкова, которые я часто читаю для дочки. 
В один из декабрьских вторников, мы вышли на прогулку, и попали в снежную сказку ))


Немного акварели, высечек и ниточек. А чудесные снежинки послужили прекрасными акцентами.




🎔🎔🎔



Всем привет, солнечные!!! 
Какой у нас сегодня необычный скетч, не правда ли??!) Я решила немножко с ним поиграть и перевернула скетч на 90 градусов. И у меня родилась новая страничка про дочу.


Очень давно хотела оформить эти фотографии, ведь им уже 3 года! Страничка новогодняя, и конечно не обошлось без чипборда - гирлянды из лампочек. Еще отлично заиграла деревянная рамочка))) Весь чипборд и рамочку я покрыла пудрой для эмбоссинга. Декора в страничке не очень много, зато много интересных "фишек". Давайте же посмотрим детальки.






Вот такая вышла страничка, а сколько еще отложенных фотографий ждут своего часа!) В общем побегу творить! А вам желаю вдохновиться и насладиться скетчем.

🎔🎔🎔


🎔Ждём ваши странички🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику чипборд на сумму 200 руб



Комментариев нет:

Отправить комментарий